Кто работает с большими таблицами Excel, иногда сталкивается с проблемами с работой или открытием данных таблиц и выручает только созданная резервная копия файла.
В данной статье поговорим как создавать резервную копию, которая будет автоматически обновляться каждый раз, когда мы сохраняем оригинальный файл.
Настройка резервной копии:
Шаг 1 открываем нужный нам файл Excel, нажимаем в верхнем меню Файл и выбираем пункт Сохранить как.
Шаг 2 выбираем Обзор и в окне Сохранение документа жмем Сервис -> Общие параметры.
Шаг 3 в окне Общие параметры устанавливаем галку на Всегда создавать резервную копию и жмем Ок.
Вот и всё резервная копия создана с расширением *.xlk и при последующих сохранениях файла она автоматически будет обновляться.