Сегодня в нашей статье обсудим ошибки OOBE... (OOBESETTINGS, OOBELOCAL, OOBEKEYBOARD, OOBEREGION), которые могут появиться, когда впервые заходим под новым пользователем в систему, при первичных настройках пользователя в системе Windows 10 и Windows 11.
При появлении ошибки OOBE... ждем минут 10, если нажимая несколько раз Попробовать ещё раз, ситуация не меняется и после перезагрузки, при входе в учетную запись ошибка появляется вновь, переходим к следующим шагам:
Шаг 1 когда на экране появляется ошибка OOBE..., нажимаем Shift+F10 (для ноутбуков Shift+Fn+F10), чтобы запустить командную строку. Если командная строка не запустилось, то нажимаем сочетание клавишь Ctrl+Alt+Del, далее выбираем Диспетчер задач, далее Файл и Запустить новую задачу. В строке Выполнить вводим команду cmd и жмем Ок.
Шаг 2 в командной строке введите следующие команды по порядку:
net user администратор /active:yes #активируем встроенного администратора, если он небыл активирован;
net user /add admin 12345 #создаем нового пользователя, например admin с паролем 12345;
net localgroup Администраторы admin /add #добавляем нового пользователя (на примере admin) в группу Администраторы, в английской версии Administrators;
cd %windir%\system32\oobe #переходим в каталог oobe;
msoobe.exe #запустили процесс msoobe.exe, который отвечает за первоначальные настройки Windows;
Если система не перезагрузилась, то вводим команду:
shutdown #перезагружаем компьютер.
Шаг 3 после перезагрузки входим под новым пользователем, на примере admin и паролем 12345.